ulan-udeauto.ru - Все об автомобилях нашего города    
  Навигация  
 
Новости
Все новости
Автомобили
Автоспорт
Законодательство
Мероприятия
Происшествия
Статьи
Автотюнинг
Советы автовладельцам
Отзывы об авто
Авторынок
Все объявления
Легковые автомобили
Грузовые автомобили
Мотоциклы
Спецтехника
Добавить объявление
Экспорт объявлений в RSS
Каталог фирм
Просмотр каталога
Добавить фирму
Галерея
Просмотр галереи
Полезные страницы
Ставки транспортного налога
Таблица штрафов
Калькулятор шин
Коды номеров
Дисконтная система
Остальное
Форум
Добавить новость
Последние комментарии
Обратная связь
Рекламодателям
Статистика сайта
RSS экспорт
 
  Календарь  
 
«    Июль 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
  Поиск  
 

 
  Архив новостей  
  Октябрь 2012 (1)
Ноябрь 2011 (2)
Июль 2011 (1)
Июнь 2011 (1)
Май 2011 (1)
Апрель 2011 (4)
 
  Реклама  
   
Ulan-Udeauto.ru » Новости » Автоспорт » Кубок Кедрача

Кубок Кедрача  
Новости » Автоспорт
 
Кубок Кедрача

 
 

"КУБОК КЕДРАЧА" 2011
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ГОНКАМ В СТИЛЕ ДРЭГ РЭЙСИНГ.
ОРГАНИЗАТОРЫ: ОАО "УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД" И GT-CLUB Г.УЛАН-УДЭ

ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭТАПОВ: 12 ИЮНЯ, 15 АВГУСТА

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ: ВЗЛЕТАЯ ПОЛОСА ОАО "У-УАЗ"

РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ С 9-00 ДО 10-30

НАЧАЛО СОРЕВНОВАНИЙ: 12-00

ПАРТНЕРЫ СОРЕВНОВАНИЙ: НК "РОСНЕФТЬ", БИЛАЙН, ОАО "БАЙКАЛФАРМ", KITTO

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: АВТОРАДИО

ОБЩИЙ ПРИЗОВОЙ ФОНД СОРЕВНОВАНИЙ СОСТАВЛЯЕТ БОЛЕЕ 100000 РУБ.

ЗАЕЗДЫ АВТОМОБИЛЕЙ ПРОВОДЯТСЯ В 3 КЛАССАХ

КОЭФФИЦИЭНТЫ: ТУРБИНА -1,7
РОТОРНЫЙ ДВС - 1,9
МЕХАНИЧЕСКИЙ НАГНЕТАТЕЛЬ - 1,3
А/М СО ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ ВМЕШАТЕЛЬСТВАМИ В КОНСТРУКЦИЮ ТРАНСМИССИИ И ДВС ДОПУСКАЮТСЯ К УЧАСТИЮ П РЕШЕНИЮ ГЛАВНОГО СУДЬИ СОРЕВНОВАНИЙ В 3 КЛАСС.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО. 
ПРЕДУСМОТРЕНА КОМПЕНСАЦИЯ ПРОЕЗДА ИНОГОРОДНИМ УЧАСТНИКАМ СОРЕВНОВАНИЙ (ПРОШЕДШИМ КВАЛЛИФИКАЦИЮ И ПОПАВШИМ В ОСНОВНУЮ СЕТКУ) В СЛЕДУЮЩЕМ РАЗМЕРЕ
1500РУБ - ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ 
2000РУБ - ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ КРАЙ




РЕГЛАМЕНТ

Соревнование представляет собой гонки кузовных легковых автомобилей категории «В». Автомобили и другие транспортные средства иных категорий к участию в соревнованиях не допускаются. 
Соревнования проводятся на бетонной трассе представляющей собой прямую общей длинной около 4000 метров из которых 50 м составляет предстартовая зона, 402,3 метра - зачетная дистанция, 250 м - зона торможения и разворота. 
Основной целью соревнований является популяризация автотехнических видов спорта, повышение водительского мастерства участников соревнований, привлечение молодежи к техническому и конструкторскому творчеству, популяризация активного отдыха, пропаганда здорового образа жизни. 


Регистрация участников тех. комиссия – с 9-00 до 10-30. 
Заезд участников на территорию взлетной полосы Авиазавода – в 10-30 (СТРОГО! После 10-30 Регистрация участника и въезд на территорию не возможен.) 
Запуск зрителей на территорию с 10-30
Квалификационные заезды с 10-30 до 12-00
Начало соревнований в 12-30 (открытие).

Основные положения

1. Все автомобили, участвующие в соревнованиях делятся на следующие классы: 
Класс 1 - моноприводные автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 3200 см3, полноприводные автомобили, а также автомобили со среднемоторной и заднемоторной компоновкой с эквивалентным объемом двигателя до 2800 см3
Класс 2 - моноприводные автомобили с эквивалентным объемом двигателя до 5400 см3, полноприводные автомобили, а также автомобили со среднемоторной и заднемоторной компоновкой с эквивалентным объемом двигателя до 3200 см3, кроме синих левинов.
Класс 3 - моноприводные автомобили с эквивалентным объемом двигателя свыше 5400 см3, полноприводные автомобили, а также автомобили со среднемоторной и заднемоторной компоновкой с эквивалентным объемом двигателя свыше 3200 см3.



2. Эквивалентный объем двигателя определяется путем умножения рабочего объема двигателя на соответствующий коэффициент. 
Устанавливаются следующие коэффициенты: 
Турбонаддув – 1,7 
Механический нагнетатель – 1,3
Роторно-поршневой двигатель – 1,9. 
3. Установка системы впрыска закиси азота не влечет применения повышающих коэффициентов и не является основанием для перевода автомобиля в более высокие классы. 
4. Установка системы наддува (турбины, механического нагнетателя) на атмосферный двигатель влечет применение соответствующего коэффициента. 
5. Разрешается регистрация одного автомобиля не более чем в 2х классах, разрешается регистрация в более высокий класс, чем тот в который он проходит по тех. параметрам. 
6. Одному участнику разрешается выступать в нескольких классах на разных автомобилях. 
7. Победитель определяется в каждом из заявленных классов. 


Требования к участникам

1. К участию в соревнованиях допускаются водители, имеющие право управлять транспортным средством категории «В». Отсутствие разрешения на право управления ТС данной категории, даже при наличии других категорий, является основанием для отказа предоставить право участия в соревнованиях. 
2. Не допускаются к соревнованиям водители, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического, токсического и иного опьянения. По требованию организатора участник обязан пройти экспресс-тест на состояние алкогольного или иного опьянения. Организаторы оставляют за собой право отказать участнику в праве участвовать в соревнованиях при подозрении на состояние опьянения. Отказ в праве участия по такому основанию не подлежит обсуждению, протесты по данному поводу не рассматриваются. 
3. Участники соревнований обязаны соблюдать настоящий регламент и подчиняться требованиям судейской бригады. Нарушение регламента, невыполнение требований судейской бригады влечет дисквалификацию участника, стартовый взнос при этом не возвращается. 
4. Участники обязаны оплатить стартовый взнос и заполнить карту участника. 
5. Участники обязаны на время соревнований разместить на своих автомобилях обязательную рекламу. В случае отказа от размещения обязательной рекламы участник (автомобиль) не допускается к стартам. 
6. Участник обязан разместить стартовые номера на боковых поверхностях автомобиля в удобном для себя месте. Размещенные стартовые номера не должны ограничивать обзорность с места водителя. 
7. При въезде (доставке) автомобилей участников, вместе с участником в закрытый парк допускаются до двух механиков без оплаты зрительных билетов. 
8. Во соревновательной части мероприятия вместе с участником могут находиться: 
- в предстартовой и стартовой зонах – только механики автомобилей участников текущего класса 
- в закрытом парке – участники и механики (допуск иных лиц согласовывается с организаторами заранее) 

Технические требования

1. К соревнованиям допускаются технически исправные автомобили, прошедшие техническую комиссию и получившие положительное решение технического комиссара соревнований. 
2. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, не имеющими надрывов, с исправными креплениями и замками. В течение всего времени нахождения участника на трассе, в том числе движении по полосе возврата участник обязан быть пристегнут ремнем безопасности. Несоблюдение данного требования является основанием для дисквалификации участника (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается). 
3. Шины автомобиля должны соответствовать максимальной скорости и нагрузке транспортного средства, остаточная высота протектора не менее 1,6 мм, не иметь боковых порезов, «грыж». Использование спортивных шин не ограничено. 
Не допускается установка на одну ось разных колес, применение радиальных и диагональных шин одновременно - запрещено. Колесные диски должны быть без повреждений и деформаций, не допускается их облегчение путем механической обработки. Колесные гайки должны накручиваться на ступичные шпильки минимум на величину диаметра резьбы, то же касается болтового соединения. Допускается установка шпилек с увеличенной длиной. Пластиковые и другие декоративные колпаки на дисках, которые не закреплены болтами или иными резьбовыми соединителями на время соревнований снимаются с дисков. 
4. Автомобили участников должны иметь опрятный внешний вид. 
5. Не допускаются к участию в соревнованиях автомобили с конструктивными изменениями, способными нанести травмы участникам и всем присутствующим на соревнованиях. 
6. Запрещено вмешательство (облегчение, механическая обработка, вырезание и т.п.) в силовые элементы конструкции кузова (лонжероны, арки, стаканы, пороги, вертикальные стойки кузова). Допускается модификация днища автомобиля с целью установки нестандартной трансмиссии, подвески при условии невмешательства в силовые элементы днища, сохранении его первоначальной жесткости и установленном каркасе безопасности. Допускается облегчение крыши автомобиля при установленном каркасе безопасности. Допускается демонтаж заводского люка в крыше без установки каркаса безопасности. При всех модификациях должна сохраняться герметичность салона. 
В исключительных случаях, когда изменения в конструкции автомобиля формально не соответствуют техническим требованиям, но при этом конструкция, методы крепления и применяемые материалы способны обеспечить необходимый уровень безопасности, возможно вынесение положительного решения по допуску автомобиля к соревнованиям. Для этого необходимо на первоначальном этапе предоставить технической комиссии подробные фотографии с описанием выполненных изменений и примененных материалов. Далее, в случае предварительного одобрения, необходимо предоставить комиссии автомобиль на осмотр во время проведения тестовых заездов. В случае, если результаты тестовых заездов и осмотра не вызовут у технической комиссии сомнений в безопасности конструкции, такой автомобиль будет допущен к соревнованиям в 3-м классе 
7. Допускается замена стекол автомобиля на облегченные (за исключением лобового стекла). Не допускается замена боковых стекл на полиэтилен, скотч и другой «колхоз»
8. Допускается замена навесных элементов кузова (капот, крылья, двери на облегченные при условии сохранения точек крепления, силуэта и дополнительных элементов фиксации). 
9. Запрещен демонтаж переднего и заднего бамперов автомобиля. 
10. При демонтаже обивки водительской двери и (или) передней панели салона (Торпедо) установка 4-точечных ремней безопасности обязательна. 
11. При демонтаже обшивки крыши и внутренних панелей (накладок) стоек кузова, установленном каркасе безопасности, обязательно наличие шлема на голове пилота (использование шлема рекомендуется для всех) + установка 4-точечных ремней . 
12. Допускается демонтаж одной фары головного света при сохранении работоспособности второй.
13. Выхлопная система должна обеспечивать выпуск отработавших газов за пределы периметра днища автомобиля. Допускается вывод выхлопного патрубка внешнего вест-гейта за пределы моторного отсека ниже уровня днища автомобиля при условии соблюдения п. 17 настоящих Технических требований. 
14. Элементы подвески и рулевого управления должны быть заводского изготовления, либо сертифицированные для применения в автоспорте и не могут быть подвергнуты дополнительному облегчению путем механической обработки. Допускается отключение гидроусилителя руля. 
15. Тормозная система и ее элементы должны быть только заводского изготовления, либо сертифицированные для применения. Тормозные механизмы должны присутствовать на всех четырех колесах. Допускается установка тормозного парашюта. 
16. Система питания двигателя. Топливные магистрали, проходящие внутри салона, не должны иметь соединений и обязательно должны быть защищены от огня. Допускается установка дополнительных топливных форсунок и топливного насоса. Топливный бак при установке в объеме кузова автомобиля должен быть отделен от пилота противопожарной перегородкой. Допускается размещение воздухозаборника в салоне. Использование метанола в качестве топлива не допускается. 
17. Дорожный просвет и аэродинамические устройства. При полностью спущенных колесах, автомобиль не должен касаться дорожного полотна деталями закрепленными на кузове, кроме гибких защитных брызговиков. Все детали внешней отделки кузова должны быть надежно закреплены, не иметь острых краев и кромок. В случае существенного увеличения мощности автомобилей либо изменения их развесовки, влекущие отрыв управляющих колес от поверхности дорожного полотна, конструкция автомобиля должна предусматривать элементы, предотвращающие отрыв управляющих колес от дорожного полотна. 
18. Дополнительные положения. Окончательное решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревнованиях принимается Техническим комиссаром. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих, Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. 


Порядок проведения соревнований

1. Стартовые номера выдаются участнику после прохождения технической комиссии, заполнения карты участника, уплаты стартового взноса. Участникам выдаются стартовые номера, которые они обязаны разместить на обеих боковых поверхностях своего автомобиля. Стартовые номера выдаются в порядке сквозной нумерации класса. 
2. Выезд участника на трассу производится только по указанию судьи. Самовольный выезд участника на трассу является основанием для дисквалификации (уплаченный стартовый взнос при этом не возвращается). Въезд в стартовый створ производится на минимально возможной скорости. 
3. Нахождение в автомобиле пассажиров во время заезда не допускается. 
4. Старт производится по сигналу светофора или судьи-стартера (отмашка флагом, иным понятным участнику способом). В ходе заезда участник должен двигаться только по отведенной ему полосе, выезд на соседнюю полосу не допускается, в случае нарушения участник дисквалифицируется. После завершения заезда машина участника должна оставаться в финешной зоне, по указанию организаторов, до завершения этапа соревнований. Возврат автомобилей в стартовую зону будет сопровождать сейв-каром.
5. Скорость движения на полосе возврата ограничена - не более 30 км/час. Скорость в закрытом парке не более 10 км/час. 
6. В случае появления на трассе соревнований зрителей, автомобилей, посторонних предметов во время заезда, участник должен снизить скорость, вплоть до полной остановки автомобиля. В таком случае участнику предоставляется возможность повторного старта. 
7. Финиш участника и время прохождения дистанции определяется при пересечении финишной линии передним бампером автомобиля. 
8. Запрещается опасное вождение на всей территории соревнований. 

Схема проведения заездов

1.Заезды проводятся по олимпийской системе на выбывание. Победители заездов продолжают борьбу сетке, проигравшие выбывают из соревнования
2. Финал проходит до 2х побед.
4. В случае, если участниками в одном заезде показан одинаковый результат, проводится повторный заезд между ними. 
5. Участник, совершивший два фальстарта в одном заезде, считается проигравшим в данном заезде. 

Подведение итогов, награждение

Итоги соревнований подводятся по окончании заезда последнего участника последнего класса. Награждение победителей каждого класса проводится по окончании всех заездов последнего класса на церемонии награждения. 

Требования к зрителям

Зрителем считается любое лицо (в том числе участник соревнований не выступающий в данном заезде) присутствующее на территории проведения соревнований. Зрители должны приложить все усилия для соблюдения безопасности в течение соревнования. Запрещается выходить (выезжать на автомобиле) на трассу, в том числе и в перерыве между заездами. Запрещается выбрасывать на трассу посторонние предметы. Зрители, присутствующие на соревнованиях с детьми, должны обеспечить контроль за ними на протяжении всех соревнований. Зрители обязаны соблюдать чистоту на территории мероприятия, соблюдать этические нормы. Организаторы настоятельно рекомендуют воздержаться от употребления ненормативной лексики во время соревнований. Оскорбительные выкрики в адрес участников, судей, болельщиков недопустимы. Организаторы оставляют за собой право удаления с территории зрителей, злостно нарушающих установленные правила (деньги уплаченные за билеты при этом возврату не подлежат). 


Разрешение спорных вопросов

Организаторы по решению судейской бригады имеют право не допустить участника к квалификационным или соревновательным заездам, если участник или состояние автомобиля не соответствуют предъявленным требованиям. Такое решение является окончательным и дальнейшему оспариванию не подлежит. 
Организаторы соревнований не несут ответственности за ущерб, связанный с нарушением настоящего регламента, а равно за ущерб, нанесенный автомобилям или здоровью участников соревнований. 
Все споры и претензии разрешаются судейской бригадой и принимаются главным судьей при условии подачи устного протеста в течение 5 мин с момента возникновения (обнаружения) предмета протеста с обязательным оформлением письменного протеста в течение последующих 10 минут. Протест должен содержать ссылки на положения настоящего регламента или технического регламента. Подача протеста оплачивается участником, его заявившим в размере стартового взноса. Решение главного судьи не подлежит обжалованию и является окончательным. Протестный взнос оплаченный участником возвращается организаторами в случае удовлетворения протеста главным судьей соревнований. 
Любые рекламные и промо акции, точки торговли на территории проведения соревнований должны быть согласованы с организаторами.
 

 (голосов: 3)
 
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

  Панель пользователя  
 
     
  Логин :  
  Пароль :  
   
  Регистрация
  Забыли пароль?
 
  С форума  
   
  Опрос  
 
Исправно ли вы платите транспортный налог?

Оплачиваю регулярно
Ну если квитанция придет
Если повысят вообще не буду платить
Принципиально не плачу, за что?
Я не знаю что это
 
  Облако тэгов  
 

Требуется для просмотраFlash Player 9 или выше.

Показать все теги
 
  Популярные новости  
   
     
   
     
  www.Ulan-Udeauto.ru - Все об автомобилях города Улан-Удэ (2004-2008) Design&Webmastering by Leshiy