Автовинил — практичный выбор для ищущих разнообразие
Photo by Pixabay.com

В тюнинге автомобилей есть такое направление, как автовинил: нанесение пленки из полихлорвинила (ПВХ) на все транспортное средство или на его элементы. Приобрел широкое распространение благодаря возможности создания рисунков неограниченного спектра: и по собственно изображению, и по цветовой гамме. Да и сама пленка имеется разных сортов, отличающихся по качеству, соответственно и по стоимости.
Иногда эту методику называют винилографией, по аналогии с аэрографией. Те, кто предпочитают купить автовинил вместо нанесения аэрографического рисунка, значительно выигрывают в денежных затратах, а эстетическое впечатление получают сравнимое. Это обойдется дешевле даже обычной покраски, зато какой простор для творчества, индивидуального подхода, самовыражения!
Помимо креативного «экстерьера», владелец такого авто получает и ряд других преференций: защиту от царапин, сколов; антикоррозийные преимущества; дополнительную герметизацию кузова и т.д. И все это делается быстро и достаточно просто, если, естественно, доверить дело знающему опытному мастеру.
В конце концов, если ваш автомобиль или мотоцикл получил незначительное повреждение, вы этот скол или трещинку слегка «заретушировали», предохранив от коррозии, можно просто на это место разместить небольшую наклейку-заплатку. И прослыть большим оригиналом. Или даже подзаработать, если это будет не просто стикер, а рекламная фишечка какой-нибудь компании.
А если образовалась вмятина на кузове, тут маскировкой уже не обойтись. Зато есть один умный способ — pdr технология — метод щадящего ремонта без покраски. Понятно, что это не послеаварийное средство, так можно «подлечить» покров ТС после происшествий не сильно травматичных, типа меткого попадания плотным снежком, торопливого открывания двери, «поцеловавшей» близстоящий объект, неуклюжей парковки и т.д.
Здесь тоже много зависит от профессионализма мастера, но чрезвычайно важно подобрать качественный инструмент и вспомогательные материалы, а также нужна грамотная установка специального освещения. Воздействовать придется и на наружную поверхность, и подбираться к вмятине изнутри.
Дефект подвергается обезжириванию, затем на пистон (размером соответствующий повреждению) наносится клей, он крепится в центр вмятины. Дальше с помощью минилифтера, обратного молотка, технических крючков, отбойников осторожными «массажными» движениями геометрия кузова восстанавливается.