Какими бывают бронированные шины
Photo by Pixabay.com

С приходом зимы многие владельцы автомобильного транспорта всерьез задумались о сохранении комфортного вождения машины на скользкой дороге. Если любите свой автомобиль, то покупайте запчасти только самого лучшего качества, которые прослужат долго и будут надежно оберегать авто и вас. Это касается не только двигателя, но и такой важной части, как колеса. Многие производители автомобильных шин заботятся об автолюбителе и предлагают на выбор безопасные бронированные колеса, при помощи которых машина сможет продолжить комфортное движение и проехать от 80 до 250 км. Что может случиться с автомобилем, поднимающимся на крутой горный склон и проколовшим колесо об острый камень или металлический прут? Страшно даже представить.
Благодаря крупнейшему производителю шин — фирме Michelin, выпускающей шины Pax System с опорным кольцом и мягкими эластичными бортами, автомобиль сохраняет свои динамические свойства. Давление в колесе регулируется специальным датчиком RDCS, а шина даже в спущенном состоянии обеспечивает плотную сцепку с кольцом. Колесные диски Paх обеспечивают дополнительную защиту и выдерживают нагрузку до 4-х тонн.
Беспрокольные шины могут быть самогерметизирующимися, внутри их протектора находится герметик, затягивающий место прокола шины. К сожалению, герметик теряет свои свойства на сильном морозе и не способен затягивать большие порезы, зато такие шины обходятся владельцам ненамного дороже обычных и могут крепиться на обычные колесные диски. Также в их пользу говорит и возможность ремонта.
Для многих автолюбителей не столь важно, шины бронированные или со специальными усиленными боковинами, главное, чтобы автомобиль не потерял балансировку колес в сложной ситуации. Устойчивость машины имеет большое значение, если трасса перегружена, и существует большая вероятность аварии. В этом случае беспрокольные шины с усиленными боковыми сторонами покрышки проведут автомобиль по сложной и опасной трассе и возьмут нагрузку на себя. Дополнительную безопасность автомобилю и его пассажирам обеспечивает сложная трехслойная конструкция такой шины, зачастую со стальным кордом и специальным составом резины, защищающим боковины и протекторы от трещин и порезов. Чаще всего бронированные шины устанавливаются на колеса бронированных автомобилей и требуют дополнительной установки специальных дисков и системы контроля давления воздуха в колесе.