Вначале собирают узлы (дифференциал, ведущая цилиндрическая и ведомая коническая шестерни, ведущая коническая шестерня с подшипниками-и стаканом), затем из узлов собирают редуктор, который подвергают тщательной регулировке. Принятый ОТК редуктор устанавливают и крепят в картере заднего моста. Затем собирают тормозные колодки и валики с рычагами, устанавливают защитные диски, после чего надевают ступицы колес с тормозными барабанами, вставляют полуоси, надевают и закрепляют фланцы полуосей.
Сборка дифференциала осуществляется нижеприведенным образом: в правую чашку дифференциала, смазанную маслом АКЗП I укладывают бронзовую шайбу и шестерню полуоси, затем смазывают крестовину и сателлиты; на крестовину насаживают сателлиты и бронзовые сферические шайбы; крестовину устанавливают в чашку; сверху на сателлиты накладывают вторую шестерню полуоси и бронзовую шайбу.
На правую чашку дифференциала, совмещая ее отверстия с отверстиями в чашке, накладывают ведомую цилиндрическую шестерню, после чего внутреннюю поверхность левой чашки смазывают маслом и устанавливают на ведомую цилиндрическую шестерню.
Через диаметрально противоположные отверстия пропускают два болта, которыми чашки дифференциала стягивают между собою перед клепкой. После сборки дифференциала чашки и ведомую шестерню склепывают обычным порядком. Остывшие заклепки подвергают проверке на плотность.
Напрессовку подшипников на чашки производят поел е склепки чашек дифференциала с ведомой шестерней.
При сборке ведущей цилиндрической и ведомой конической шестерен вначале на шлицы фланца надевают ведомую коническую шестерню.